Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь

Яков Кротов. Путешественник по времени. Вспомогательные материалы.

Андрей Анзимиров

НАДОЕЛО

См. другие его статьи об Украине.

 

«Ведь последняя капля России

уже высохла. Будет, пойдем.

Но еще подписаться мы силимся

кривоклювым почтамтским пером».

В. Набоков. «Парижская поэма»

«Во всех украинских событиях самое грустное - это Россия, не оставляющая никаких надежд на лучшее будущее и за небольшим исключением демонстрирующая удручающую глубину нравственного падения: неспособность скорбеть по убитым, поддержку коррумпированным упырям, расстреливающим собственный народ, глухоту к человеческому достоинству, борьбе за свободу и зомбированность пропагандой. Да еще на фоне отталкивающего олимпийского шовинизма и безразличия к судьбе узников Болотной! И грустно это прежде всего потому, что предрекает годы прозябания, разложения и все более стремительного сползания в болото мракобесия».

М. Ямпольский

Моё сердце разрывается от любви и сочувствия к Украине.

Владимир Громов, русский, живущий в Киеве, пишет, что ему стыдно быть русским. Я его понимаю. Мне было стыдно быть русским после того моря зловонной грязи, которое вылила официальная и неофициальная Россия на Украину во время Оранжевой революции. Но сегодня, когда Московия в который раз в истории осуществляет агрессию против Украины и намерена ещё раз задушить и потопить в крови её свободу, как и свободу крымских татар, мои чувства трудно назвать стыдом.

Мне надоело стыдиться за Россию. Поэтому сегодня мне уже не стыдно быть русским. Жизнь слишком коротка и нет никакого смысла тратить её на дурных вздорных людей и нацию отморозков и ублюдков (с вкраплениями случайно выживших праведников и просто приличных людей).

Я не говорю сейчас о том, что русскоязычному населению Украины (в том числе Крыма) никто не угрожал и не угрожает. Я не говорю сейчас о том, что Путин использует тот же предлог для агрессии против суверенного государства, который использовал Гитлер при нападении на Польшу и развязывании Второй мировой войны - заведомую ложь. Не говорю я и о том, что поведение Путина и его бандитской администрации есть чистой воды плод преступного попустительства стран Запада нарастающей наглости России - своего рода второго Мюнхенского сговора против бывших республик СССР.

Я бы смирился с дикими жертвами в самой России. Ужаснувшись и оплакивая их, но - смирился бы. Потому что знаю эту страну как облупленную, потому сам прошёл долгий период монархизма (конституционного) и православного национализма (буржуазного). А потому знаю эти благоглупости изнутри как свои пять пальцев. Я прошёл этот путь, когда за него ещё сажали в тюрьму - не когда это стало модно и даже выгодно. Я знаю Россию вдоль и поперёк, справа налево и даже шиворот-навыворот, со всеми потрохами: я был почти везде от Архангельска до Астрахани, от Пскова до Минусинска и от Казани до Владивостока, я потратил на её изучение как минимум 45 лет и вижу её насквозь. А потому и ведаю, что именно от неё можно ожидать. Как писал незадолго до смерти покойный Виктор Астафьев, «я ни для каких союзов не гожусь, тем более для союзов, всё более принимающих форму банд или шайки шпаны, исходящих словесным поносом и брызжущих патриотической слюной. Знаю я этот патриотизм, сам его сочинял» (В. Астафьев, Всё равно не вернёшься обратно. «Огонёк» № 32 (4760); август 2002, с. 22).

Я бы смирился с дикими жертвами в самой России, потому что знаю, что коммунисты и вылупившиеся из них сталинофашисты и моспатриархийники путём чудовищной селекции вывели за 70 лет на базе русской массы породу нового человека - Homo Sovieticus или Человекозверя.

Но когда тот же самый преступный сброд - чекисты, сталинофашисты, коммунисты и моспатриархийники (последние наконец получили возможность скинуть привычную личину Третьего Интернационала и открыто явить миру свою злобно оскаленную харю Третьего Рима) - открыто и нагло, под глумливый хор продажных и бессовестных пропагандистов в русских газетах и на ТВ, давят и убивают людей в других странах - пулями ли, словами ли - в Литве, в Чечне, в Дагестане, в Грузии, в Казахстане, в Беларуси и в Украине - здесь смиряться не приходится.

Все ли русские думают так же, как шайка русских сталинофашистов? Разумеется нет.

«Ненависть к победившей Украине, к «бандеровцам» создаст в стране атмосферу, невыносимую для нормальных людей, - написал сопредседатель Национального демократического альянса Алексей Широпаев. - Но ненависть к Украине в конце концов разрушит Российскую империю. Империя захлебнётся этой своей ненавистью, смешанной с отвратительным гопническим патриотизмом. Ибо такой «ёрш» страшен и ядовит. Он поначалу дико взбодрит, а потом «снесёт башню» и повалит наземь. А затем наступит горькое постимперское похмелье. Момент исторической истины и расплаты за то, что мёртвые духом не увидели и не осознали просиявшего рядом с ними подвига; за то, что поверили клевете на этот подвиг; за то, что обывательски бездумно приумножали клевету (http://rufabula.com/articles/2014/02/25/maydan-and-the-olympics)».

Лучше не скажешь.

«Стыдно. Стыдно, как вела себя моя страна по отношению к народу-брату, по отношению к Украине, - пишет Олег Козырев. - В доме брата случилась беда, неурядица, а мы ввалились в его дом, помогаем погромщикам, науськиваем бандитов, да еще и перебираем имущество в размышлении, что бы прибрать себе. "Вон тот гардероб я тебе дарил, беру обратно" (про Крым). "А вот эту кушетку вроде твой родственник нам обещал" (про Харьков). Слетелись к постели раненного снайперами брата и сидим стервятниками, ждем, когда нам достанется лучший кусок. Кто-то предлагал помощь раненым, кто-то проводил акции сочувствия, кто-то хотя бы молчал. И только мы с живого брата сдирали кожу и делили ее, примеривали к своим сапогам. Как же стыдно. Понятно, что не от лица народа говорили телеканалы - они народу уже давно не принадлежат, но все же украинцы слышали это как голос России. Что ж мы за братья такие? Попросят ли прощения все те, кто хотел крови, кто призывал Януковича убивать, разгонять? Простят ли нас украинцы за эти дни нашего позора? Я лишь надеюсь, что Украина поймет, узнает, что не все голоса были такими подлыми в эти дни. Узнает, что была и поддержка, было и сочувствие, были и улыбки в моменты побед, и слезы в моменты потерь, были и молитвы, было и сердце брата. Но сейчас все же стыдно» (http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4748919.html)..

Да, никто не посмеет сказать, что русские не поддерживают украинцев в их борьбе за свободу. Были и массовые протесты, и демонстрации, и длинная серия блистательных и острых статей в защиту Майдана разных авторов. Но все эти русские в абсолютном меньшинстве. Меньшинство - на Святой Руси всегда так. Так было и так есть. Остальные - «святые» – составляют тот самый народ-богоносец и занимаются богоношением. Будучи сплошь антисемитами, фашистами и мракобесами. Сталинской швалью.

Характерная деталь: в русской Википедии нет статьи об общественном благе. Потому что общественное благо может быть только там, где есть общество. Для подменяющей собою общество аморфной массы, живущей тёмными инстинктами и поддающейся любой агитации и пропаганде зла, общественного блага не существует. Ибо общественное благо должно распространяться на всех, то есть и на меньшинства, что совершенно исключено для коллективистского сознания. Которое в идеологии православного фашизма именуется «соборностью». И всё же для этой аморфной массы, живущей тёмными инстинктами, существует её особое собственное «благо», её особое «коллективное добро». И вот что составляет «добро» для России с точки зрения патриотизма Святой Руси: «Какая ты сука! Это ж надо быть таким выродком: радоваться, что мы не можем напасть на Украину без того, чтобы не иметь проблем с НАТО! Это ж надо так не любить свою Родину! Это ж надо так не желать ей добра... Так бы и убил, сволочь!» (из письма «православного патриота»).

Вот оно, коллективное бессознательное Святой Руси и Третьего Рима во всей своей неприглядной и позорной мерзости!

Более того.

Это и есть русская духовность.

Коль скоро большинство жителей РФ искренне желает, чтобы Янукович или Путин раздавили Майдан, а то и всю Украину танками, а украинцев намотали на гусеницы, поскольку «всех этих бандеровцев следует уничтожить» («98% знакомых впитывают ложь готовно и с аппетитом. Они этого хотят», - написал мне друг из Москвы) – зачем же тогда было лживо разоряться, что украинцы и русские – братья?

Или имеются в виду Москва-Каин при Киеве-Авеле?

Удивительное дело: все те мнения и теории, которые в процессе тщательного обсуждения православным подпольем 1970х годов будущности России и русского православия считались глупыми, позорными, недалёкими и недостойными, теперь повторяются в качестве официоза патриархом Кириллом, Чаплиным, Смирновым и прямыми шарлатанами типа Дугина и «изборцев», провозгласивших себя официальными идеологами малой империи зла.

В 1970-е годы среди православной оппозиции преобладало мнение Солженицына о том, что марксизм есть импортный глист, изъедающий тело России, что стоит избавиться от диктатуры КПСС, как Россия мгновенно откажется от коммунизма и встанет на путь свободы и добра. Я тоже был в ту пору убеждённым адептом этой идеи. Не тут-то было.

«Метили в коммунизм, а попали в Россию», - признался язвительный аналитик советской системы и незадачливый критик Запада Александр Зиновьев.

Какое страшно признание! Вспоминаются гоголевские строки:

«Eсли бы я вам рассказал то, что я знаю (а знаю я, без всякого сомнения, далеко еще не все), тогда бы, точно, помутились ваши мысли и вы сами подумали бы, как бы убежать из России. Но куды бежать? вот вопрос» (Н. Гоголь, Духовная проза. «Русская Книга»: М., 1992, с. 187).

И вот Зиновьев раскрыл то, что имел в виду Гоголь, в том числе и то, что Гоголь не знал – бездну русской души.

В 1917 году Россия впала в маразм не оттого, что в неё была занесена бацилла марксизма. Не потому, что бродящий по Европе призрак коммунизма решил отдохнуть на русских просторах. В 1917 году Россия впала в маразм оттого, что марксизм, причём в варварской и дикой интерпретации, нашёл в России благодатную почву и оказался полностью созвучен со «струнами души» народа-богоносца, быстро научившегося перегрызать горло всем, кто ему не по ноздре.

Это выявило и ещё один факт. А именно, какого бога несёт в себе и другим русский «богоносец».

«Раскрылась бездна, звезд полна. Звездам числа нет, бездне дна». И только одна досадная деталь: все звёзды красные, а дна действительно нет, ибо из тёмной бездны русской души вылетают «на дело» всё новые и новые бесы. Крещение благой вестью о жертвенной любви коснулось только Киева. Москве же достались от Византии только гордыня, интриги и лукавство.

Для кремлёвских пропагандистов Третьего Рима власть, не лгущая человеку, не манипулирующая человеком, не использующая его исключительно в виде пушечного мяса, вьючного животного и бессловесного стада, пасомого волками в овечьей шкуре, не навязывающая себя в виде сакрального Молоха, «по своему хотению» пожирающего своих же граждан – это не власть.

«Именно российская клептократическая правящая элита является ударным боевым отрядом мировой авторитарной олигархии, - пишет Александр Скобов. - Она стремится окружить себя санитарным кордоном из однотипных паханатов и последовательно защищает на международной арене право рабовладельцев суверенно распоряжаться своими рабами» (http://grani.ru/opinion/skobov/m.225000.html).

И делая это, правящая Россией шайка опирается на основную часть русского народа. Ту, которая жаждет оставаться в рабстве. Сразу вспоминается диагноз Н. Чернышевского – «жалкая нация, нация рабов, сверху донизу - все рабы».

Нет, не все.

Но большинство. Подавляющее. Удушливое. Зловонное.

Ещё раньше – и острее - написал о том же один из наших великих поэтов:

«Русский народ, этот сторукий исполин, скорее перенесёт жестокость и надменность своего повелителя, чем слабость его; он желает быть наказываем – по справедливости, он согласен служить – но хочет гордиться рабством, хочет поднимать голову, чтобы смотреть на своего господина, и простит в нём скорее излишество пороков, чем недостаток добродетелей» (М. Лермонтов, Собрание сочинений в 4х тт., «Худлит», М., 1984, т. 4, с. 155).

Вот вам и объяснение народной любви к Сталину, Путину и другим уголовникам на троне.

Желать быть наказываемым, не важно, по справедливости или нет – это клинический мазохизм. Как правило, всегда сочетающийся с садизмом. Безгласные и покорные рабы-мазохисты, боготворящие ежовые рукавицы хозяина, мгновенно превращаются в злобных садистов, как только им представляется возможность помучить и обобрать тех, кого хозяин не изволит любить. Эту особую русскую черту подметил величайший из наших социальных мыслителей 18 века Радищев: «Кажется, что дух свободы толико в рабах иссякает, что не токмо не желают скончать своего страдания, но тягостно им зрети, что другие свободствуют» (А. Радищев, Избранное. «Правда»: М., 1988, с.195). О том же самом изващённом свойстве русских холуёв писал и маркиз де Кюстин:

«Чудовищное царствование Ивана так сильно заворожило русских, что они научились находить предмет для восхищения даже в бесстыдстве своих правителей; политическая покорность сделалась для русских культом, религией. Насколько мне известно, нет другой страны, где бы жертвы боготворили своих палачей!..» (А. де Кюстин, Россия в 1839 году, «Терра»: М., 2000, т. 2, с. 100).

А это объяснение злобной жестокости, с которой большинство русских отнеслось к борьбе украинцев за свободу. С жестокостью того же самого происхождения, с которой славянофил Александр Кошелев восхищался, как передают, тем, что творил в 19 веке над поляками посланный к ним недоброй памяти генерал-губернатор «Муравьев-вешатель»,: Ай да Муравьев! Ай да хват! Расстреливает и вешает. Вешает и расстреливает. Дай бог ему здоровья!

Извращённая мораль? Нет, русская душа. Её суть. Суть души народа-богоносца.

Наличие в России двух народов, европейского меньшинства и рабского большинства – не выдумка критиков России. Это наличие признаётся и даже поощряется и самими апологетами русского тоталитаризма и православного фашизма. В частности, один из пресловутых «изборцев», журналист Михаил Леонтьев, в прочих вопросах большой путаник, уверен в том, что «есть две равновеликие России, которые веками занимаются перетягиванием каната, то одна побеждает, то другая. Но, по-моему, одна из них большая-пребольшая, а вторая маленькая и слабая. Чтобы маленькая европейская Россия победила большую азиатскую... Россия должна перестать быть Россией».

Леонтьев прав. Вот как описал его «большую Россию» задолго до появления на свет цитируемого горе-журналиста французский аристократ Шарль Франсуа Филибер Массон де Бламон (1762-1807), проживший д России 15 лет:

«Варварство русских выражается в грубости нравов, в оскорбительном презрении к людям вообще, в равнодушии ко всякому усовершенствованию, в незнании социальных отношений, в наглой надменности, низости, непристойности, отсутствии общественности и патриотизма, а главное, в отсутствии той части, которая подчас заменяет честность и даже добродетель» (Ш. Массон. Секретные записки о России времени царствования Екатерины II и Павла I. М., 1996, с. 137).

Столь же точен и остроумен его соотечественник маркиз де Кюстин:

«Ничем не сдерживаемый деспотизм одурманивает ум человеческий. Сохранить рассудок после двадцатилетнего пребывания на российском престоле может либо ангел, либо гений, но еще с большим изумлением и ужасом я вижу, как заразительно безумие тирана и как легко вслед за монархов теряют разум его подданные; жертвы становятся старательными пособниками своих палачей. Вот урок, какой преподаёт нам Россия» (А. де Кюстин, оp. cit., т. 2, с. 129).

Мне могут возразить, что мозги всех этих людей, желающих украинцам гибели, промыты лживой и злобной кремлёвской пропагандой, что эти люди - сами жертвы, что они не ведают что творят, что они слепцы, ведомые злодеями, что их надо простить. Ещё раз повторяю: после массовых протестов в Москве и одиночных и групповых протестов в других городах России против действий Януковича и прочих путинцев в Киеве совершенно ясно, что в России по-прежнему, как это всегда и было, живёт множество хороших и благородных людей. Людей с демократическими убеждениями, чистой совестью и развитым чувствам сострадания и любви. Эти россияне оправдывают и спасают самим фактом своим существования остальной русский народ.

А вот простить кровожадному большинству народа-богоносца можно разве что его полную неспособность воспринимать реальность адекватно (исследования показали, что на это способно всего 17% русских - см. http://ttolk.ru/?p=19953). В остальном весь этот русский сброд одичавших и мутировавших за советскую эпоху люмпенов прекрасно видит и ведает, что творит и не является жертвой, а наоборот хочет сделать своими жертвами другие народы. Вся эта рвань, от путиных, михалковых, прохановых и дугиных до последнего кровожадного зверёныша новых поколений, есть просто новый тип дегенерировавшего русского плебса, выпестованного в России сталинофашизмом через массовый террор, пропаганду и селекцию концлагерями. Имя этому новому типу строителя на сей раз не Советской, а «Святой Руси» - Человекозверь. Он же Homo Sovieticus, он же Homo Tertium Romanorum - «человек третьеримский». Отечество ему - выгребная яма истории.

Разница между нормальной частью русского народа и аморальным русским большинством непреодолима. Суть её, сам того не ведая, точно определил Мишель де Монтень, написав, что между одними людьми и другими дистанция гораздо большая, чем между некоторыми людьми и животными.

Монтеня дополняет высказывание небезызвестного русского марксиста, кстати говоря, несмотря на множество своих ошибок и злодеяний пришедшего в своё время к пониманию полной никчёмности любимца и кумира «большой России» И. Сталина.

«Никто не повинен в том, если он родился рабом, - совершенно правильно писал он, - но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. "защитой отечества" великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам» («Социал-Демократ» № 35, 12 декабря 1914 г.).

Лучше не скажешь.

Поэтому, бес с ним, с кровожадным большинством холуёв и хамов. Испытывать стыд за холуёв и хамов - с какой стати? Гораздо естественнее испытывать к оному русскому большинству человекозверей чувство негодования, презрения и гадливости. Что я и испытываю. Тем более что я-то знаю, что таковых действительно подавляющее большинство. То есть вовсе не 60, а все 80 процентов. Потому что, когда говорят «60%», имеется в виду, что в остальные 40% входят и россияне нерусского происхождения (20% от всего населения РФ по переписи 2010), а они-то как раз поддерживают народ Украины. Так что озверевшая часть русского народа сегодня – все 85-90%. Как тогда же писал тот же Виктор Астафьев, «народа уже нет, а есть сообщество диких людей, щипачей, лжецов, богоотступников, предавших не только Господа, но и брата своего, родителей своих, землю и волю свою».

И предающих по сей день. Сегодня. Сейчас.

Австрийский философ-геополитик и основатель Панъевропейского союза (прототип современного Европейского Союза), граф Рихард Николаус Куденхове-Калерги определял нации не как семью, но как «духовные сообщества, держащиеся воедино благодаря общим пророкам, вождям, наставникам и учителям». Таким образом я не могу принадлежать большинству русского народа по определению. К моим пророкам, вождям, наставникам и учителям относятся Серапион Владимирский, Курбский и Котошихин, Радищев, Чаадаев, Сперанский и Герцен, Тургенев, Салтыков-Щедрин и Толстой, Шевченко, Коцюбинский и Грушевский, Борис Чичерин, Федотов и Бердяев, Степун и Франк, Бандера и Власов, Сахаров и Солженицын, Леонид Плющ, Владимир Буковский и Владимир Альбрехт.

Воздействовали на народ-богоносец, каялись перед ним и жалели его тоже больше чем достаточно. Амба. Вклады кончились. Пусть платит по счетам или идёт на свалку истории, как это сделала Византия.

Ни такая Россия, ни такие русские не стоят того, чтобы страдать и стыдиться по их поводу. Поскольку зло, веками испускаемое в мир Россией, продолжается, отныне ни у кого не может быть никаких причин стыдиться за племя, к которому мы не принадлежим и никогда не принадлежали.

В случае оккупации Украины российскими войсками право украинских и татарских патриотов на физическое истребление оккупантов станет бесспорным. Пусть даже оно растянется на годы. Хочется надеяться, что этого не произойдёт. Но зная кровожадность и злобу Путина, который наконец-то обрёл идеологию «православного патриотизма», готового оправдать любую низость во имя иллюзорного Третьего Рима, ожидать можно всего.

Сегодня для любого нравственного человека на всём бывшем пространстве некогда бесспорно славной, хотя и очень грешной Российской империи нет ничего важнее, чем свобода Украины и активное противостояние рукам и когтям тех злобных сил, идеологий, партий и духов, которые пребывают во Тьме «святой руси» и «третьего рима». Ибо свобода Украины может обернуться и свободой России, а с нею – миром всего мира, благостоянием Святых Божиих Церквей, благорастворением воздухов, изобилием плодов земных, временами мирными и избавлению многих от всякия скорби, гнева и нужды. Ибо сегодня Империя Зла восстановлена, а её кровавую столицу Третий Рим мы можем наблюдать во всей её «красе».

И падение его будет великое.

Сегодня причислять себя к русским значит относить себя к числу нелюдей. Ибо объяснять про «малую» и «большую» Россию слишком долго.

Я отказываюсь жить в Бедламе нелюдей.

И свой билет на вход в русский земной рай под названием Третий Рим спешу возвратить обратно. Причём без всякого почтения.

Ибо, к счастью, есть ещё такое понятие, как совесть. Моя совесть стала украинской. А вот русская совесть, есть ли она? Ведь есть ещё, а?

Или это правда, что «русскому человеку честь - только лишнее бремя»?

В любом случае моё сердце разрывается от любви и сочувствия к Украине.

1 марта 2014, Виргиния

 
Ко входу в Библиотеку Якова Кротова