Ко входуЯков Кротов. Богочеловвеческая историяПомощь

Яков Кротов. Путешественник по времени Вспомогательные материалы.

Валерия Новодворская

Во глубине сибирских руд

Во глубине сибирских руд // «Огонек» №1-3, 1995 г.

В Госдуме между вторым и третьим чтением завис грандиозный проект федерального закона «О борьбе с организованной преступностью». Не знаю, как для борьбы с организованной преступностью, но для борьбы с организованными в редакции журналистами и сплоченными во фракции, партии и правозащитные организации демократами он очень подойдет.

Преступная организация может состоять из трех лиц. Например, три демократа, собирающиеся выпить «на троих». Или депутаты Борщев, Молоствов и Рыбаков, вернувшиеся из Чечни (по словам некоторых патриотов, со спецзаданием от президента Дудаева).

Федеральный Закон, чей пленительный образ я силюсь здесь запечатлеть, может быть применен к политической партии, которая не зарегистрирована (ст. 3).

В дальнейшем демократическим партиям придется или сразу возникать с требуемыми тысячами, или тут же садиться в тюрьму.

Если пройдет предложение депутата Невзорова и преступной антигосударственной организацией признают фракцию «Выбор России», то Егор Гайдар получит от 10 до 20 лет с конфискацией имущества — за «использование полномочий и возможностей государственных органов» (ст. 5). А те, кто на «Выбор России» не донесет, в отличие от депутатов Марычева, Журавлева и Жириновского (все — от ЛДПР), за «заранее не обещанное укрывательство преступной организации и недонесение» получат до семи лет (ст. 9).

Но лучше всего ст. 11. За неисполнение законного требования представителя госоргана, который борется с оргпреступностью (с «бандформированиями» в Чечне), скажем, журналисту, которому запретили снимать, а он снимает, — срок до двух лет!

За распространение при этом заведомо ложных сведений, позорящих этого самого представителя (Грачева, Степашина, Егорова etc), а это уже касается и «Московских новостей», и «МК», и «Независимой» — срок от 5 до 8 лет!

А если все это делает депутат, то даже от 5 до 10 лет. В. ст. 27 предусмотрен «специализированный состав суда», то есть попросту «тройка» (трое профессиональных судей). Согласно ст. 38 понятых при обыске и аресте можно не привлекать! Их заменит прокурор. До этого и Берия не додумался.

Ст. 44, безусловно, восходит даже не к сталинской, а к иоанновской практике. Если свидетель отказывается от дачи показаний, его можно заключить под стражу.

Ст. 55 дает суду право по иску прокурора распускать организации, находящиеся под влиянием преступных организаций. При этом их доходы конфискуются. А это подходит для коммерческих банков.

Закон подоспел вовремя. Демократия созрела для того, чтобы ее сжали, обмолотили и растерли в лагерную пыль. Для отмены этого закона требуются или другая Дума, или другой президент, или другая страна с другим народом. Поэтому могу посоветовать демократам только одно: во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.



Ко входу в Библиотеку Якова Кротова