Яков Кротов. Путешественник по времени Вспомогательные материалы.
Убийство объявлено заранее
Убийство объявлено заранее // Газета российского бизнесмена, № 19 (188), 1996. С. 4.
Как в канун наступления 1000 г. н.э., люди ждут Страшного Суда. Ждут не только в России, но и в Казахстане, Беларуси, на Украине, в Киргизии: там, где велика надежда на Россию и велика зависимость от нее. Ждут с ужасом, оцепенев в бессилии. Почему же Страшный Суд должен наступить в 1996 г.? Потому что в России состоятся президентские выборы, в которых, вместе с более или менее приличными политиками, будут участвовать более или менее опасные преступники. Такого в истории человечества еще не бывало. Джек-Потрошитель, Соловей-разбойник и Сонька-Золотая Ручка в Президенты никогда еще не баллотировались. Фракция большевиков, правда, была в Госдуме до октябрьского переворота, а Гитлер и нацисты избирались в рейхстаг; но ведь тогда никто еще не знал про их художества, а обещали они бедным, что те станут богатыми, а больным, что они станут здоровыми. Богатых же и здоровых до поры до времени не пугали; напротив, всячески успокаивали насчет дальнейших перспектив. Когда же и у Ленина, и у Гитлера бедными и больными сделались решительно все, жаловаться стало некуда и некому, разве что таким полезным учреждениям, как гестапо или НКВД, не считая, конечно, вермахта, Советской армии, Политбюро. ГРУ, Абвера, СС, райкомов КПСС и т.д.
Глядя на нынешних высохших от злобы и выслуги лет, проведенных с палаческим топором в руках или с автоматом карателя на груди, большевиков из всей своры российских или «всесоюзных» компартий, не сгоревших, к сожалению, в зажженном ими в 1956 г. Будапеште или в несчастных сгоревших дотла афганских кишлаках; не утонувших в слезах и крови раскулаченных, насаженных на штык советского агрессора в Восточной Европе, расстрелянных и замученных в собственной стране; не застрявших в медных трубах их жандармской, эссэсовской лютой славы, славы на костях невинных жертв, славы троглодитов, пьющих из черепа «врага народа», – невольно задаешься вопросом, а где же их электорат, кто же за этих бесов с Лысой горы проголосует? Увы, у них есть электорат. Электорат, состоящий из их сообщников, подельников и подчиненных, из смиренных винтиков безжалостной мясорубки. Этот «электорат» должен ходить не на выборы, а в церковь замаливать грехи. Но советские люди, вскормленные человечиной прямо с ножа КПСС, такого понятия, как грех, не знают.
Они всегда правы. Они ходили на партсобрания, подписывали письма с требованием жестоко карать диссидентов (я знаю, я читала такие в своих «делах» по ст. 70 УК: и в 1970-м, и в 1986-м, и в 1991-м, и в 1996-м), они запирали в камеры инакомыслящих, они сейчас еще хвастаются тем, что пытали и расстреливали в 30-х, они подбрасывали свое полешко в костер, на котором 70 лет жгли разумное, доброе, вечное... Они, эти выродки под красными флагами, устраивают откровенный шабаш на площадях России. Хотя и Зюганов, и Жириновский слишком мелки и обыденны для демонов, ЛДПР и КПРФ открыто служат Сатане. Ведь по сравнению с Владимиром Ульяновым и Мефистофель, и Воланд, и Люцифер – милейшие и хорошо воспитанные джентльмены. На Красной площади все еще стоит дьявольское капище, и если дело так пойдет и дальше, коммунисты начнут приносить своему кумиру человеческие жертвы, российские бизнесмены, вы будете первыми. Гранитный жертвенник Мавзолея ждет ваших денег, вашего имущества, вашей теплой крови. Ваши мозги, ваше умение им ни к чему. Коммунист – это троглодит с дубинкой. Он не может применить чужой интеллект, потому что не знает, зачем он нужен: своего-то – как у птеродактиля.
Заговор прошлого против будущего – вот с чем мы столкнулись. Прошлое, зловещее, золоченое, дряхлое и свирепое, как всякая нежить, потрясающее костями и орденами Ленина, прошлое с усами Сталина, с бровями Брежнева, с челкой Анпилова, с глазами Зюганова, с шамкающей ненавистью Варенникова, пытается утащить хрупкое, зеленое будущее в свою ледяную могилу, в свою черную яму, замаскированную красным шелком большевистских знамен...
Российские бизнесмены этому прошлому не нужны. Прошлое обходилось интендантами. Недавно меня спрашивал один владелец ресторана, который дает работу 50 служащим, а кормит вкусно и недорого, неужели Зюганов не позволит ему кормить людей, ведь его ресторан – для небогатых, и прибыль у него скромнее, чем у других рестораторов. Не надейтесь, рестораторы и коммерсанты. В казарме нужны не рестораны, а полевые кухни. Да и продуктов не будет. Из пшена и картошки приличное меню не составишь. Получи миску баланды, пайку – и отойди.
У прошлого хватает денег и связей, оно копило украденное у народа золото 70 лет, оно покупает себе приверженцев: безработных, которые не умеют и не хотят искать работу; псевдоученых, чьи дутые достижения пошли прахом; военных, которые хотят спокойно убивать, и чтобы никто в целой стране не смел их осудить на антивоенных митингах; охочую до побрякушек и черной формы молодежь; учителей, которые знают так мало, что в колледжи их не возьмут; врачей, чьи жалкие знания не позволяют им завести себе частную практику. Они становятся в ряды заговорщиков.
Заговор против демократии огромен и бесконечно опасен, ибо демократы беспечны и добры, защищаться они не умеют, а кровавая тень флага «Победы», который для врагов является символом нашего поражения (ибо те «победители» сложили и скальп Гитлера, и свои собственные скальпы к ногам злобного минга, врага последних благородных могикан и не менее благородных бледнолицых, Иосифа Виссарионовича Сталина), уже накрывает их разбежавшиеся по личным делам ряды. Защита свободы и затыкание обратно в бутылку красного джинна, которого надо было взнуздать еще в августе 1991 г. и в октябре 1993 г. – это наш общий бизнес, наш общий коллективный подряд. Не справимся – всем крышка. Закопают и демократов у порогов их штаб-квартир, и бизнесменов у порогов их АО, бирж и магазинов.
Правда, находятся бизнесмены, которые, как гг. Березовский, Смоленский и Гусинский, валяются в ногах у коммунистов и надеются получить от Зюганова тепленькое место бригадира в концлагере. Что ж, даже среди обреченных евреев в Варшавском гетто находились предатели, «еврейские полицейские», составляющие списки отправляемых в Освенцим, вытаскивавшие своих соплеменников из домов, дубинками загонявшие их в телячьи вагоны. В конце концов эсэсовцы отправили в газовые камеры и их. Так что 13 банкиров, пытающихся устроиться на должность капо в зюгановском концлагере, напрасно стараются. «Умри ты сегодня, а я – завтра» – это убогий девиз трусов. Завтра наступит достаточно скоро. Поэтому я не советую «буржуям» класть свои яйца, даже частично, по корзинам Зюганова и Жириновского, в тщетной надежде, что их примут в нэпманы.
В заговоре – силовые, вернее, карательные структуры. Мое дело об оскорблении советской и российской истории – только вершина айсберга. Под водой – целый архипелаг ГУЛАГ. У ФСБ-КГБ, у М ВД, у ГРУ заранее от сладострастия шевелятся щупальца и чмокают присоски. Уже формируются тройки, которые будут судить вас, российские бизнесмены, уже освобождаются подвалы, где вас будут расстреливать. Убийство объявлено заранее: коммунисты не прячут ни наручники, ни портреты Сталина. Но трусы из ельцинской администрации, советующие Президенту отказаться от слова «антикоммунизм», невольно вступают в заговор. Да и Президент, влезающий на Мавзолей, участвует в заговоре против самого себя. У Зюганова уже все места на Мавзолее распределены заранее, лишних нет. Сами выборы при участии коммуняк – заговор против демократии.
Словом, я к чему все это пишу, российские бизнесмены? Отступать вам некуда.
"ЧИТАЙТЕ И БОРИТЕСЬ"
(А. Солоневич "Россия в концлагере")